О проведении «горячей линии» в преддверии Всемирного дня прав потребителей

16.03.2022

В преддверии Всемирного дня прав потребителей Асбестовским отделом Управления Роспотребнадзора и Асбестовским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.


Тематика горячей линии как потребителю правильно составить претензию продавцу при возникновении вопросов к качеству приобретенного товара, либо к качеству выполненной работы.


Как написать претензию?

• В начале обращения необходимо указать кому оно адресовано.

• От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.

• Сведения о приобретенном товаре или о заказанной услуге (работе).

• Суть претензий к товару, услуге (работе).

В произвольной форме нужно изложить свои претензии к товару или услуге (работе).

• Изложить конкретные требования к продавцу (заменить некачественный товар, вернуть уплаченную за товар сумму, устранить недостатки, возместить убытки, выплатить неустойку и т.д.).

• В конце претензии обязательно должна стоять фамилия, имя, отчество потребителя, его подпись и дата.


Можно включить в текст претензии предупреждение о последующем обращении в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав, в случае если продавец откажется в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.Хочу такой сайт


Следует иметь в виду, что согласно статье 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» нарушение прав потребителей является основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзором, если гражданин, права которого нарушены, обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.


С 14 по 25 марта 2022 года специалисты Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора и Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.


Горячая линия будет проводиться в рабочие дни

с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00 ч.

по телефонам - (8-343-65) 6-70-28

либо по телефону:

отдела защиты прав потребителей 8 (343-65) 2-58-49, 8 (343-65) 2-48-17;

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.03.2022

Дата обновления: 16.03.2022

Дата публикации: 16.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».